Впечатления от демо-версии Lost Ark

0
59

30 мая прошла официальная конференция Lost Ark, во время которой стало известно о том, что для игроков доступна демо-версия игры. 8 июня в 0:00 по московскому времени, доступ был официально закрыт, таким образом, демо была доступна для игроков 10 дней. В связи с этим предлагаем вашему вниманию небольшой отчёт о впечатлениях от игры. Высказанное ниже мнение является исключительно субъективным и может не совпадать с мнением других игроков.

Графика

Первое, что бросается в глаза — графика. Как оказалось впоследствии, игра даже на минимальных настройках графики выглядит более чем презентабельно. Повышение настроек приведет лишь к улучшению детализации. Таким образом, следует сделать вывод, что графическая составляющая игры будет удовлетворять потребностям игроков с любым компьютерном железом.

Оптимизация

Оптимизация демо-версии Lost Ark неожиданно удивила. Как предполагалось изначально, игрокам предстоит ощутить колоссальные страдания, однако этого не произошло, что несомненно обрадовало. Оказалось, что проект очень даже играбелен на момент демо-стадии, это внушает надежду на то, что финальная версия сможет похвастаться теми же успехами.

Таким образом, можно сделать вывод прямо пропорциональный графике: игрокам будет комфортно играть в Лост Арк как на слабом, так и на мощном компьютере.

Помимо прочего, продюсер проекта отметил, что в русскую версию игры будет внедрен уже известный античит MRAC.

Гейплей

Судить о геймплее игры в полной мере на данный момент крайне глупо. По факту, игрокам показали лишь маленький кусочек игрового процесса, который призван развеять сомнения о слишком медленной работе над локализацией, а также позволить игрокам посмотреть на базовые аспекты: PvP и PvE.

PvP

Будучи не сильным поклонником ПвП, отмечу, что ничего в корне нового игрокам не предложили. Доступны три игровых режима, в которых есть возможность попробовать себя: Арена, Королевская битва и Ристалище. Вероятность того, что в дальнейшем будут доступны новые режимы довольно высока. Например, в ходе конференции за 30 мая продюсер локализации Антон Сахи заявил о том, что разработчики планирую развивать мореплавание, таким образом, в будущем игрокам могут быть доступны PvP-схватки на кораблях. На данный же момент игрокам есть где подраться и проявить себя.

Приятным дополнением в битвах 3 на 3 стала возможность видеть проигравших персонажей, лежащих на площадке, надеюсь, без сознания. Это позволяет увидеть толику реализма во время схватки.

PvE

ПвЕ-аспект был довольно сильно урезан, чего не скажешь о ПвП. Лично мне, как любителю именно ПвЕ, было немного непонятно почему же для сражения между игроками было предоставлено целых три режима, когда из данжей нам представили всего лишь один, однако, стоит отметить, внушительных размеров. В целом же, прохождение данжа было увлекательным и в некоторых местах затруднительным. Игрокам позволили в полной мере привыкнуть к изометрии и получить от игры удовольствие.

Было намного приятнее, если бы была предоставлена маленькая локация, по территории которой персонажам предлагалось бы попутешествовать и изучить местную флору и фауну. Но, в результате, ПвЕ в демо отражалось лишь наличием одного подземелья и тренировочной площадки, которая тоже заслужила упоминания. Само наличие возможности посмотреть на класс в действии до его окончательного утверждения невероятно удобно. Это позволяет игрокам принять участие в схватке с обычными монстрами и боссом за все доступные классы выбранного архетипа. Благодаря этому вы можете подобрать для себе наиболее комфортабельный класс.

Перевод

Перевод игры на данном этапе выполнен в должной мере, никаких грамматических или пунктуационных ошибок найдено не было. Однако отсутствует озвучка, что вполне себе очевидно, ведь озвучиванием проекта занимаются как правило в последнюю очередь.

Шрифт для многих игроков уже знаком, ведь именно он использовался в большинстве предыдущих проектов от локализаторов из Mail.Ru. Помимо прочего, игроками был отмечен маленький размер шрифта, что на самом деле является довольно субъективным мнением, ибо, лично на мой взгляд, его размер вполне себе приемлемый.

Интерфейс

Изучение интерфейса демки Лост Арк не вызовет у игроков проблем, так как он построен по уже привычному нам принципу. Все те, кто когда либо играл в MMORPG не удивятся расположению тех или иных возможностей.

Заключение

В общем и целом, демо-версия проекта вызвала довольно положительные эмоции. Несмотря на маленький список доступных возможностей, игроки смогли комфортно опробовать как ПвП, так и ПвЕ. Как человек, который до этого не имел дело с изометрией до этого, для себя определилась, что привыкнуть в положению камеры не составит труда. Тоже самое можно сказать и об управлении персонажем. Внешний аспект игрового мира также приятен, ландшафт и интерьер приятно изучать. Несомненно, в игре присутствует существенное количество элементов «корейщины», однако они меркнут на фоне вполне себе хорошей оптимизации, сносной графики и приятного, пусть местами незамысловатого, но увлекательного геймплея.