Подводим итоги ЗБТ Lost Ark

0
544

Всем привет!
Вот и закончилось двухнедельное ЗБТ Lost Ark в России, и настало время подводить первые, и пожалуй важнейшие итоги перед релизом игры. Сперва я поделюсь своими впечатлениями от игры, а именно человека, который до этого не играл в Lost Ark (30 минут на демо не считается).

Оптимизация Lost Ark

Начну с оптимизации самой Lost Ark. Если учесть, что я играл на компьютере со встроенной графикой чуть выше уровня видеокарты GTX 650 (средняя карточка 2012 года), то впечатления от оптимизации отличные. Играть можно было на средне-высоких настройках с низкими тенями, а FPS был в районе 40 кадров в секунд. Во время драки и данжей FPS падал до 25 и тем самым делал игру не очень комфортной, но по прежнему «играбельной». Два ядра и встроенная графика — не лучшее железо для такой красивой игры, но всё-таки нужно отдать должное разработчикам, они молодцы.

Мой черный конь игривый.

Перевод и озвучка Lost Ark

Что касается перевода игры, то я не заметил каких-то косяков или неточностей. Возможно, потому что я не особо читал диалоги, а описания скиллов и их работу (к этому еще вернемся позже) просто не знал, так как не играл на Корее, как некоторые опытные игроки. Иногда я замечал небольшие проблемы с текстом, то есть, он буквально не помещался или выпирал из игровых окошек, но это совсем мелочи. Озвучка очень понравилась (особенно «Я кустик- кустик-кустик»). Видно, что озвучкой занимались профессионалы, но где-то не хватает артистизма и эмоций. К переводу и озвучке также нет вопросов, ждем, что будет после релиза, чтобы в полной мере оценить картину.

Игровой магазин

По магазину мне трудно что-то сказать, так как совершенно не интересен, там почти ничего нет. Да и что-то мне подсказывает, что на релизе он сильно может поменяться. Насколько мне известно, сильно влияющих вещей на игру там не обнаружено. Но это пока, не забывайте, игра бесплатная, а монетизировать ее как-то нужно.

Игровой магазин в Lost Ark.

Игровой процесс

Примерно на 2-ом часу прокачки я заподозрил, что Lost Ark мне сильно напоминает Blade and Soul. Да, это изометрия и нельзя даже камеру покрутить, а очень хотелось бы посмотреть на те красоты, что создали разработчики. Но вернемся к Blade and Soul. Прохождение квестов по типу «спаси жителей из клеток», «возьми ведро и потуши деревню», «спаси фермеров от тыквоголовых» и еще десяток подобного из BNS. Открытие новых зон через квесты и походы в данжи, выбивание шмоток и оружия каждый 10 минут, а потом замена их на чуть более лучшее.

Одним словом, я играл в БНС в изометрии с великолепной оптимизацией и графикой, новой боевкой и очень похожим интерфейсом, особенно, картой и телепортами к открытым точкам. Если говорить честно, было очень скучно и предсказуемо, я просто скипал все сцены и шел дальше гриндить, засыпал буквально на ходу.

Мне абсолютно не понятно, зачем столько дропа одежды и оружия, оно падает как из Рога Изобилия. Игрок не успел еще толком разобраться, а у него в инвентаре куча хлама чуть лучше прежнего.

Мнения других игроков и сайтов о ЗБТ

Для новичка в целом все было отлично, но заблуждение здесь в том, что ЗБТ, в первую очередь, для опытных игроков, которые и находят кучу багов, косяков, проблем с переводом и прочих недоработок.

На GoHa вышло несколько статей, очень негативных. Сперва я подумал, мол, снова нытики, ну сколько можно, это ведь всего лишь ЗБТ и еще есть время до релиза все исправить и привести в порядок. Потом я их почитал и понял, что на самом деле не все так радужно. Проблемы с пингом не только у меня (под 300 пинга из ЮФО), скиллы переведены неверно, это, на мой взгляд, серьезнейшая недоработка. Про форум я вообще молчу, почему не использовать движок XenForo и просто заказать за 5-10к рублей полную настройку и красоту. Проведение ивентов, где побеждают игроки приближенные к издателю, да и сами условия ивентов не совсем разумные. Игрокам с Кореи там было делать нечего, контент был ограничен, а интерес минимален.

Я даю вам ссылки на эти статьи, вы сами все можете почитать и сделать выводы, пруфы, конечно же, прилагаются.

Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ

Lost Ark — Что же дальше?

Выводы и заключение

P. S. Я попросил ключи на альфа-тест у комьюнити-менеджера еще 5 сентября, мне так и не ответили. Спросили, что за сайт, я дал адрес, а ответа так и нет. Второй КМ отвечает мне с 27 августа, сказала, что узнает на днях по поводу вопроса. Конечно, мне никто и ничем не обязан, ключи бы на альфу я сам купил, да вот только доступ на альфу там уже не давали, поэтому, собственно, им и написал.

Поражает еще и тот факт, что раздали ключи на ЗБТ абсолютно, если так можно выразиться, «никчемным» стримерам и блогерам (в большей массе). Людям, которые вообще ничего полезного не сделали для Lost Ark (полностью поддерживаю точку зрения Иного). И если бы они дали им по одному ключу со словами: «Вот вам ключ, играйте и показывайте на стримах, делайте видео и высказывайте мнение». Но нет, они дали им по десятку ключей, чтобы те разыгрывали на стримах с 10 зрителями. В какой-то мере я и рад, что на наш проект просто положили болт и забыли, можно и дальше высказывать мнение и не думать о том, как неловко писать правду о игре, когда тебя купили ключиком для альфы.