Что игроки увидят на ОБТ Lost Ark

0
528

На официальном сайте Lost Ark было опубликовано очередное письмо, в котором ГМ Риши рассказал о некоторых системных изменениях, которые будут доступны игрокам на ОБТ.

Боевая система

Во-первых, ожидается изменение в боевой системе игры, что, несомненно, крайне важно. В Lost Ark игроки могут повышать не только уровень своих умений, но и при использовании системы Трипод настраивать свои собственные сборки под специфику любого стиля боя. Это позволит игрокам больше прочувствовать индивидуальность способностей каждого из существующих классов. Теперь предлагаем рассмотреть каждое из изменений подробнее:

  • Улучшенная система использования навыков. Многие игроки во время проведения тестирований сталкивались с проблемами, когда их умения находились на стадии отката. Таким образом, они не могли никак атаковать врагов, кроме как базовыми умениями. На открытом тесте у вас будет возможность уменьшить кулдауны некоторых навыков и благодаря этому пользователи могут комфортно атаковать без простоев.
    Битва ожидается более комфортной и мягкой, так как будет изменен диапазон и эффекты атак. Например, некоторые из атак теперь имеют наибольший радиус.
  • Изменение использования системы Трипод и визуализации эффектов. Обновленная система Трипод была изменена так, что предыдущие уровни также вносят большие изменения в то, как работают те или иные умения. Кроме того, визуально эффекты будут выглядеть лучше и «объемнее». Также игроки смогут получать больше очков навыка в процессе развития своего персонажа. Таким образом, будет намного больше выбора при построении своей собственной сборки в Триподе.

  • Обновление идентичности класса. Во время третьего тестирования разработчики тестировали систему идентичности каждого класса. Другими словами, в их планах было наделить каждый игровой класс максимальным количеством уникальных характеристик и стилем игры. С течением этого времени, в игру вносился целый ряд изменений баланса.
  • Изменение атак монстров. Даже самые сильные монстры имели довольно примитивные атаки. Это делали битвы минимально интересными, так как более менее опытные игроки уже заранее знали все способности врага. Таким образом, на открытом тесте появится намного большее разнообразие умений. например, для некоторых не рейдовых боссов-мобов появится способность «Part Breaking«. Ранее эта механика была специальной для рейдовых боссов.
  • Изменение эффектов критических ударов. Критические удары теперь будут иметь больше графических эффектов, а помимо этого еще и звуковые эффекты. Это необходимо для того, что намеренно выдели криты и сделать их не похожими на стандартные атаки.
  • Изменения в PvP. Многие игроки столкнулись с проблемой, когда на Арене они застревали в длинной цепочки оглушений и опрокидываний. На ОБТ разработчики Lost Ark Online решили исправить эту проблему и теперь игроки могут противостоять этому. Когда вы получаете определенное количество урона (пока вы сбиты с ног и умение для того, чтобы подняться недоступно), вы будете невосприимчивы к ударам, которые накладывают на вашего персонажа оглушение.

Морской контент

Изменения затронули также и морской контент. Разработчики напоминают, что морской контент открывается для пользователей только тогда, когда они полностью закончат сюжетный квест Лютерана.

На открытом тестировании планируется изменение системы получения разнообразных кораблей. она будет несколько усложнена. Таким образом, для игроков будут доступны множество типов кораблей, которые можно будет разблокировать опираясь на свои цели.

Также изменена система пассивных навыков. Отныне, она будет напрямую зависеть от уровня развития пассивных навыков у всех членов экипажа, а от зависимости с уровнем улучшения корабля разработчики отказались.

Прочие изменения

  • Вам будет доступен сброс навыков;
  • Будет доступен отдельный инвентарь для жетонов.
  • Добавлена возможность авто-плавания;
  • Будет реализован календарь событий, на котором будут отмечены все события, проходящие в игре;
  • Маунты будут храниться в отдельном инвентаре;
  • Скорость кораблей была увеличена;
  • Поддержка 21:9;
  • Произошли графические изменения. Графика все-также продолжит улучшаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя здесь